4. Кондиционер и чип + расход
Кондиционер безусловно вещь хорошая, но машинка при включении в тупела. Особо напрягало в городе если тыркаться в пробках.
Поэтому съездил чипанулся в Пензу прошивкой V6 от Паулюса. Спай для 1.4 Бош на тот момент(август 2008-го) ничего толкового не предлагал.
После чиповки разницы в разгоне до 100 км/ч не почувствовал, зато улучшилась эластичность на высоких передачах с малых оборотов (типа на 3-й с 30 км/ч).
На трассе кондей практически перестал ощущаться, в городе стало лучше и уменьшилась вибрация на холостых при его работе.
На обратном пути с Пензы т.к. дорога позволяла - попытался "положить стрелку", но приборка точная и более 175-180 машина не пошла(на 2112 200 ложилась). Особого дискомфорта при такой скорости не почуствовал, рулил одной рукой, мотор не напрягает – напрягает шум зеркал и мгновенный расход 12л/100 судя по компу.
Вообще если говорить об экономичности то калина лучше в этом плане чем 2112 (у меня 1.5 16в евро2 была) – средний по городу 8.0л/100км.
На 2112 было около 9,5 при тех же условиях/ средней скорости. По трассе около 6.5л/100 – на 12 чуть меньше 6,0 -6,2 примерно.
В сентябре 2008 была поездка на море и вот уже осень на дворе, а пробег за 4 месяца 12500 км
На море всплыл косячёк- перестало открываться переднее правое стекло. Хорошо что закрыто было- оставил до очередного ТО.
Расход за 5800 км путешествия составил 6,5 л/100км, средняя скорость 61 км/ч.
Под конец поездки на море стало казалться, что машина ест больше. Приехав выкрутил свечи- красные! Гдето траванулись украинским бензином.... Поменял. Как обычно взял энгельсские АУ17ДВРМ.