Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 20:02   #479
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Alexo, на твоей машине обязательно должны стоять реле малой и большой скорости.При подходе к 105 градусам врубается вентилятор кондюка(раз не разъединил еще) на полную и на 50% вентилятор радиатора двигателя.И должны молотить пока не достигнет 96 градусов.
Реле находятся там где ЭБУ,а доп.резистор прилеплен прям к корпусу вентилятора радиатора двигателя.
Если смотреть в торец планке реле(со стороны гайки),то расположение след-е:
Мах,Главное,Кондюк,Мин. Под ними еще два реле и два предохранителя.
Сначала выдерни ЭБУ,чтобы удобнее было планку релейную вытаскивать.Положи аккуратно на коврик,заведи машину и щупай реле,чтобы узнать,сработало или нет.
ПлюшкинН вне форума   Вверх