ПлюшкинН, благодарю за ответ. То есть Вы уверены, что обязательно должны стоять оба реле? А то в мурзилках пишут, что может не быть. Самое то интересное, что когда включается кондюк, т.е. муфта срабатывает, еще до включения вентилей на всю, по датчику давления фреона, видно, что вентили крутятся на небольшой скорости, а вот при нагреве свыше 90 этого нет. Т.е., повторюсь, вентили врубаются на всю при достижении 103 или скольки там градусов.
На днях попробую проверить, возьму может тестер типа штат-дст, может им получится релюшки пощелкать. Вообщето разьединять вентили не хотел, зотелось бы две скорости заполучить

Да, и вот подумал и решил добавить - а как определить полная это скорость основного вентилятора или нет? Может глупо звучит, но...Когда кондюк включается вентили совсем недолго крутятся на полускорости и определить можно не успеть