Sloth, Леха тебе Ант ясно сказал что надо проклеивать головку и тут без вариантов. Может изза этого были перебои воспламенения изза масла, может пробивала искра на массу а не в свече, как положено. Лечить надо. Тем более у тебя сзади двиг очень сильно потеет, вот тебе и расход. А с кольцами и сальниками клапанов у тебя всё в порядке, если бы бло чтото не так то синий дым бы себя выдал. У тебя просто оно вытекает по щелям. Пусть в сервисе делают пока на гарантии. Это гарантийный случай.
Белый Туч, Совершенно верно хотите большего ставьте валы и прочую дребедень. Но для простых жителей лишнее это. Да и денех стоит хороших. А потом ещё откатывать прошивку надо, чтобы все эти железяки работали как надо.
Да вот ещё по поводу расхода. Зона разрежения прокоторую народ тут говорил находится очень близко от машины, и работает она при высоких скоростях. Этим пользуются гонщики Наскар где скорости около 300км в час. И едут они бампер в бампер, вы же так не поедете.
На расход влияет много факторов, от загрузки авто то размера колес. У коли и Жени они разные, у широких колес расход больше, ещё у Коли коробка шумит едрёно, а если шумит значит чтот трется или люфтит, КПД её понижается. Да ещё можно набрать много фактров, даже кто как переключает передачи. А всовокупности это вё выливается.
И в заключение штатный БК меряет расход +- трамвайная остановка. БК никакого отношение к ЭБУ который непосредственно управляет впрыском топлива не имеет. Подсчет ведется по оборотам двигателя и по скорости авто, а просчтывается всё остальное по базовым параметрам заложенными в БК. Вот такая математика

.
Будут вопросы спрашивайте. Не зря же я Анта мучал столько
