Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Вы смотрели табличку?
До 2020 года как минимум это не долго? Или надо как классику?
Нива тоже как минимум до 2020.
Причем планируемые объемы этих двух моделей больше чем моделей на базе Логановской платформы.
С проектом С конечно из таблички не все ясно, но недавно был репортаж ( http://auto.vesti.ru/videos.html?tag_id=147 советую всем! довольно любопытно), так французам он понравился, обещают запустить.
Ну и Шниву не стоит забывать.
|
Вот вы и поверили в эти сказочки.

Какой смысл в Шниве если у АвтоВаза будет кроссовер С-класса? О, замечательно - новый кроссовер, наверное тот с ММАС, подумаете вы....

Да не тут то было - кроссовер С-класса это Дастер, а хэтч конечно же Сандеро.

Французы конечно не исключают постановку седана и кроссовера на платформе 2116 на конвейер, но шансы не велики....

Но вы все равно радуетесь - хоть лоханов самих не будет, но опять-же не тут то было - ЛАДА РФ90 и есть этот Лохан, только в кузове универсал.

Ну а флагман-приора 2016 года выпуска будет рестайлинговым лоханом.

Ну а нива.... 50 тысяч машин в год много не делают, так что про нее можно забыть. Ах, да, у нас есть еще пацаномобил Калина-Малина - вы верите, что ничего не делая можно 8 лет выпускать 300.000 машин в год? Так еще и на старой платформе калины? Я нет! Значит придется делать рестайлинг/фейслифтинг этому пацаномобилу, а к тому времени выйдет новая лохановская платформа - х52.

Вот и все)