Цитата:
Сообщение от lesmart
EUGEN, Обоснуй почему нет. 
|
...В 1953 году, ещё начинающая компания Rocket Chemical Company и ее трое сотрудников в маленькой лаборатории в Сан-Диего (Калифорния, США) попытались создать набор
сольвентов для предотвращения коррозии и обезжиривания для использования в аэрокосмической индустрии.
Чтобы формула для вытеснения влаги заработала, им потребовалось 40 попыток.
Функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement perfected on 40-th try", что переводится как "Вытеснитель воды завершенный на 40-й попытке", говорит сама о себе.
Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
Действительно смазывает так, что смазки потом и не видно

+ пыль + мойка под давлением и нет WD-40
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Из всего вышесказанного видно невооруженным глазом, что в состав WD-40 входят компоненты на основе растворителей и всяких там разъедателей. Это компания производитель позиционирует этот продукт как смазочный материал, да и то в одном из подпунктов
З.Ы - если все помнят старый дедовский метод открутить какой-либо заржавевший болт или гайку - полить тормозной жидкостью. Так вот почему-то в этом случае не поливают маслом или смазывают смазкой имхо. Так же и с WD-40
