| 
				
				Выбираем сцепление.
			 
 Купил малинку б/у. По коробке вылезли следующие проблемы:1. На холодную прекрасно включаются все передачи, на горячем движке
 даже на ходу сложно включить любую передачу. Проявляется не всегда,
 но в 80% случаев имеет место быть.
 2. На горячем движке задняя включается с хрустом.
 3. При очень быстрых переключениях(почти спортивная езда), впечатления езды на газ 51(трясёт при бросании сцепления). При спокойной езде дефект не проявляется.
 4. Из 5 раз -один трогаюсь с визгом. Очень резко подхватывает, как будто
 за рулем новичок.
 Сцепление мягонькое, выжимной не шумит.
 На стартере 2 шпильки, ищем 10 комплект.(да здравствует форум!)
 Итак, выбираем на замену комплект сцепы в сборе. Очень хочется что-нибудь брендовое- LUK,Sacks,Valeo на худой конец  Krafttech.
 Объехал порядка 15 магазинов. Итого:
 1. Всё, что я посмотрел -подделка. Исключение - Krafttech, он мало того что заводской( имеет признаки)так ещё и для Калинки.Качество неплохое, но лично мне не понравился выжимной подшипник. Качество подшипника хорошее, но очень маленькая площадь контакта с корзиной.
 2. Из подделок- оказались два комплекта Valeo и один LUK - просто отличная копия. В следующий раз куплю один из этих.Сделано очень хорошо. Как кто-то писал на форуме-
 селективная (ручная сборка). Но я хочу комплект - от производителя.
 3. Иду смотреть ВИС. Ну уж его то навалом.Ага, сейчас. В 10!!! магазинах
 подделка.
 4. Чудо!!В магазине на авторынке. Продавец - да, ВИС подделывают. Подделка-1600,настоящий 2100.
 Показывай. Сцепление неплохое(хотя лично мне больше понравился диск от Valeo),пружины не болтаются,клепки не  шатаются. Маркировка явно заводская. Подшипник VBF - просто шикарный , могут в России, когда захотят. Причем христапродавец предложил его поменять на импортный, в целофанчике от волгамаркет.Гордо отказался.
 Корзина ,нда тяжелое впечатление. Сделано вроде ничего , но мелкая забоина маховике длинна2мм глубина 1 мм с одной стороны, с другой стороны царапина сантиметра 2. Причём и то и другое цепляется ногтем.
 Лепестки  с иноподделками в сравнение не идут. Ибо там,я их пальчиком продавливал, а здесь никак.Но - маркировка заводская.
 И комплектик назвается 11186, т.е. для калинки.
 Корзина 2111,диск сцепления 11186(явно отличается от 2110-12 размером, он больше)
 В общем, денежки плакали. Проверил по скреч-стикеру  в инете - изделие заводское.
 На маховике корзины дефекты убрал нулёвочкой шкуркой. Выжимной разобрал - смазка присутс-т.Но судя по всему литол. Поменял на другую, которая мне нравится.
 Снимаю старое  сцепление - опа , а там ВИС. Я  думал импорт, педалька же мягкая. А вот и корень бед. Выжимной проел себе дорожку прямо в лепестках корзины.Фото выложу через недельки 2. При этом ни один лепесток на корзине не сел, выжимной хоть обратно ставь , диска ещё на 10-15 т. хватит.Пробег Х/з.На спиде 36т.В реальности не меньше 80тыков.Тормозные диски тоже разговаривать умеют.
 Момент истины - заводим.
 1. Усилие на педали один в один.
 2. Трогаемся с места. Резкого подхвата нет, берет плавно.
 3. Прогреваем.Едем. Ну наконец-то передачи могут просто переключатся.
 4. Задняя включается без хруста.(раз 20 попробовал)
 5. Переключаюсь быстро(со второй на третью),бросаю сцепу - ничего ни трясёт.
 Итого: БМВ не получилось. Просто машина.
 Но скажу честно, брать ВИС страшно. Учитесь господа  у китайцев, хотя бы аккуратно упаковать изделие. Ночь не спал, думал корзина полное Г..
 Хотя покатаюсь - доложусь.
 			 Последний раз редактировалось adametvlad; 23.06.2010 в 22:00..
 |