Re: Ярославль
Cypher, собственно, разговор пока что беспредметен. Вы поймите, что просто так, даже если Ваш сервис будет считаться "клубным", к Вам никто не поедет. А поедут к Вам, только если Вы сможете предложить условия более интересные, чем где бы то ни было. В моем понимании это может быть:
1.Существенные и, что самое главное - реальные скидки для членов клуба, а не так, что взяли базовую стоимость накинули что-то, потом немножко скинули и громко сказали о больших скидках, либо же фиксированный прайс-лист с учетом клубных скидок
2.Безусловное качество работ. Вот с этим-то как раз будет наибольшая проблема, потому что Вы должны понимать, что потерять клиентов, особенно клубных - проще некуда
Именно на основе комбинации 2х факторов с возможностью примеси других интересных предложений есть смысл начинать конструктивный разговор.
А если Вы просто хотите нахаляву набрать клиентов, не предложив им ничего реально интересного, думаю, разговаривать не о чем.
P.S.: Если я неправ, прошу одноклубников меня поправить.
С уважением, N@PsteR
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|