Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 11:44   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от Калинаман Посмотреть сообщение
Главное умение и желание.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Калинаман Посмотреть сообщение
Сама процедура натяжения может и сложнее, а признаки натяжения везде одинаковые.
Да, признаки одинаковы. Но на 16-клапаннике несколько другое усилие натяжения, когда тянешь ключом шток натяжителя. Без знания этого можно легко перетянуть ремень. Было где-то на форуме. Когда vovk пересчитал усилие для 8-клапанника применительно к 16-клапаннику, то оно оказалось чуть ли не на порядок меньше. Тут надо по ~45 град доворачивать, не более.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх