Привожу текст своего сообщения, отправленного мной через форму сайта "АвтоКомплекса" его администрации / руководству:
---------------
Сегодня, 24.06.2010, приезжал по записи для установки ДО на а/м Lada Kalina 11194 гос. № * 160 ** 199RUS. Вашей работой остался крайне недоволен. Основные причины:
1. У вас непрозрачное ценообразование: количество нормо-часов назначается произвольное, не соответствующее реальной трудоёмкости. Следствие - завышенная итоговая стоимость работ.
2. Я так и не смог сегодня уехать на якобы готовой к выдаче машине. Причина шокирирующая: водительское кресло было придвинуто до упора вперёд, при этом сдвинуть его назад было невозможно, т.к. механизм крепления к салазкам был разобран, а рычаг - сломан! Ситуация усугублялась тем, что машина была припаркована вплотную к фургону, и водительская дверь открывалась меньше чем наполовину.
Считаю этот безобразный факт проявлением полной профнепригодности вашего так называемого "мастера", который занимался машиной, а со стороны техцентра - проявлением неуважения ко мне как клиенту.
3. По описанной выше причине я не только не смог забрать машину, что привело к полному срыву запланированных на сегодняшний вечер мероприятий - у меня не было возможности проверить качество выполненных "мастером" (в кавычках) работ. Если он проявил такое же разгильдяйство при установке динамиков, антенны и звуковых сигналов - ситуация просто вопиющая; полагаю, мне имеет смыл приехать принимать машину с независимым автоэкспертом, который всё тщательно опишет и сфотографирует.
Прошу считать перечисленные выше факты моим официальным обращением к руководству автосервиса. Считаю необходимым собрать комиссию, в состав которой будут включены: "мастер", выполнявший работы; представители администрации и руководства сервиса; представитель администрации "Лада-Калина" клуба; приглашённый мной независимый автоэксперт. В присутствии всех участников этой комиссии я открою машину, которая находится у вас на стоянке, чтобы каждый смог увидеть (а эксперт - сфотографировать и зафиксировать) все допущенные "мастером" нарушения технологии работы.
О готовности и времени проведения такого осмотра прошу мне сообщить по указанному выше телефону и E-mail.
----------
Полагаю, что кому-то от администрации "Лада Калина Клуба" следует приехать в "АвтоКомплекс", чтобы увидеть весь перечисленный выше бардак. Записывать станцию, где работают такие "мастера", в партнёры Клуба - это реальная подстава
