Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 13:16   #87
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
"клокотание" и "дизиление" холодного двигателя (а у кого-то и на горячую). По-гарантии это не делают. Кому интересно меняют поршневую самостоятельно после этого дизелёк исчезает. Кому не интересно - ездят и не паряться... до 100 тыс. доедет и с "дизельком".
Странно, какая взаимосвязь между поршнями и клокотанием ?

Цитата:
У шестнадцатиклапанника 1.4 довольно сильно распространена проблема с масложёром. Со слов одного из представителей нашего ГСТО проблема имеет ну оооочень массовый характер. Малыш мелок, а масло жрёт поболе чем V8 от БМВе (Вот у меня как раз такой же случай). Проблема снова в поршневой и несоответсвии размеров дырок в блоке и поршней.
Вы хоть представляете что будет если поршень не будет соответсвовать цилиндру ??? Максимум что может быть это увеличенный зазор, но тогда он винтится должет в осечку. Если бы было как вы пишете, то было бы подымливание и прочие симптомы таких касяков.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх