Колумбийская зелень.
Поднадоел мне кондей, а без него днем жара

Начитался форумов и разъединил сегодня основной ветилятор и вентилятор радиатора кондея. Теперь сначала включается кондей и основной вентилятор на малой скорости, по необходимости включается вентиль кондея. Происходит это все по очереди и включение теперь не так заметно. В теории теперь вентиль кондея должен включаться только иногда, но сейчас жарко и испытать толком не получается. Как испытаю отпишу подробнее, но первоначальный эффект есть.

Также подтянул ремень генератора/кондея. Вибраций стало меньше. Возможно конечно надо еще подтянуть, но проверять нечем, а на СТО подтягивают как на авто без кондея, хотя нужно сильнее, от этого и повышенные вибрации.
Если кому интересно про вентили, но искать на форуме неохота, вкратце расскажу. Снимаем накладку бороды со сторны пассажира. Там в жгуте проводов который идет на эбу, рядом с моторным щитом есть скрутка красных проводов. Их хорошо заметно. Два заходят, два выходят. Посередине оболочка и изолента. Разъединяем их попарно, проверяем как работает. Если перепутать будет вместо основного работать вентиль кондея... Тогда надо переделать.