Re: Штатный иммобилайзер
Выручайте! Рабочий ключ перестал ставить на сигналку. Решил переобучить, все делаю по след инструкции:
1. Включаем зажигание обучающим ключом, двигатель не пускаем. В комбинации приборов есть индикатор состояния АПС. Включился и не мигает – система не обучена. Не включился – обучена. Мигает 20 секунд – система неисправна. В нашем случае «машинка с ключиком» не горит – обучена.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ и…
5. …Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.) Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем. Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания – не меньше 5 секунд.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ. Дело сделано.
До пункта 7 все проходит гладко, но после вкл зажигания нет одиночного сигнала зуммера и соответственно остальное тоже не происходит.
Что может быть? Может я что не так делаю?
|