Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 10:52   #305
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

N@PsteR, TOYOTA Motor Oil SAE 0W-20 API SM ILSAC GF-4
Температура потери текучести, C по ГОСТ 20287-91 -50С
По документам mineral oil. Настоящая минералка с богатым набором присадок.

Открою тайну Вся линейка Кастрола Magnatec кроме EDGE то же по сути минералка просто идут масла группы 3...максимальная переработка нефти.
Сплошное вдувание в уши потребителей...не верьте фразам Full Synthetic, Part synthetic, semi-syntetic, synthetic technology...истиную природу масла можно увидеть только в спец. документах в принципе они в открытом доступе можно скачать.
Хорошая статья для любителей покупать по названию:
http://arkona36.ru/ru/articles/fully_sintetic_1

Цитата:
Group I, II, II+ and III type mineral base oil stocks are widely used in combination with additive packages, performance packages, ester and/or Group IV polyalphaolefins in order to formulate semi-synthetic based lubricants. Group III base oils are sometimes considered as synthetic but they are still classified as highest top level mineral base stocks.
По маслам в принципе правильно:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

Индексы вязкости базовых основ
Цитата:
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)

ИВ меняется с помощью присадок, которые имеют обыкновение срабатываться, либо смешиванием основ (к примеру, эстеровые масла, XHVI, ПАО).

При срабатывании присадок, ИВ масла стремится к индексу вязкости основы (смеси основ). В этом смысле, масла на синтетической основе мало подвержены подобным метаморфозам, поскольку в них фактически отсутствуют стабилизаторы вязкости, а ИВ достаточен для нормальной эксплуатации. По этому показателю, XHVI перекрывает и чистую синтетику в лице ПАО.

К примеру Castrol Magnatec 10W-40 Первоначальный ИВ ~150. По мере срабатывания присадок ИВ будет стремиться к 100 или типа того. Скорость срабатывания сильно зависит от температур и режима эксплуатации.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.

Последний раз редактировалось Assaif; 26.06.2010 в 12:39..
Assaif вне форума   Вверх