Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 15:58   #2016
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от sidmik Посмотреть сообщение
Что-то видимо я не догоняю?! На то они и обороты ХХ, для этого и есть РХХ, который в режиме ХХ обеспечивает стабильность этих оборотов. Это есть в любой тех.литературе. На иномарках (на которых я ездил перед Калиной), независимо ни от чего (включен ли свет, кондер, музыка и т.д.) всегда обороты одинаковые, и это нормально. Если по этому пути идти, то тогда нужно внести предложение, чтобы на заводе сделали ручку в салоне с ручным открытием заслонки дросселя , как на старых авто была.
Т.е. ты выключаешь передачу, обороты падают и при торможении (нажатии на педаль тормоза) она глохнет ? или как? и какие перед "заглохла" обороты?
Не готов дисскутировать как и на чем что работает, но на калине есть такой момент что на ХХ обороты могут заплавать когда угодно. При включении\выключении нагрузки (кондиционер, например) тоже. Все это было поменял уже 2 или 3 РХХ. Тоже думал про ДПДЗ. РХХ тут тоже расходник. Кстати по поводу кондиционера - без него ХХ одни, после включения - ХХ другие, сидит в прошивке.

Вообще была какая-то фигня перед остановкой. Но не глохла. Заменил РХХ и прошло.
WWW вне форума   Вверх