Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 23:48   #1949
Свой человек
 
Аватар для СерСер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 512
Вес репутации: 19 СерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошим
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Roman Morozoff Посмотреть сообщение
А на каком именно Манноле?? и как оно зимой себя ведёт??
Спасибо!
в летний период в основном Классик 10w40(он кстати даже в сервисной книжке есть),раз в 5-6 замен лью Молибден,иногда лью Спорт-но на нём на мой взгляд и слух двс не шепчет так как на Классике,но при большом нагреве Спорт меньше теряет по давлению(на ЗМЗ-410 ещё эксперементы устраивал),зимой то же самое только 5w30|40 .
Стальсинк полусинт. как бы выразится.... ну не понравился звук работы двс под нагрузкой на нём,хотя синтнетика Стальсинк мне очень нравится,мотор урчит так довольно.

Одним словом моё масло,двс у меня на нём работавшие до сих пор в строю,как пример:ВАЗ 2120(2шт) пробеги 327т.км карбовая,139т.км инж;АЗЛК 21412 537т.км;ГАЗ 31029 105 т.км;УАЗы оба уже где-то под 200тысяч,иномарки какие были-давно перевалили за 330т.км,новые хозяева не обижаются

Рабочие машины перечислять не буду,их под 40 шт и все приучены к Маннолу
СерСер вне форума   Вверх