Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 08:47   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Re: Проблемы с кондиционером.

Никакой неисправности здесь нет, есть особенность, которая особенно ярко выражена именно на новых авто которые хотя бы 5 тысяч ещё не наездили.

Немного теории: При движении накатом со включенной передачей, полностью прекращается подача топлива в цилиндры до, примерно, 1000 оборотов. И если двигаться накатом до таких низких оборотов и затем выжать сцепление то бензин начнёт подаваться в цилиндры для поддержания своего ХХ. С выключенным кондиционером это происходит незаметно ибо нагрузка на движок минимальна, а вот со включенным кондеем, вентилятором, фарами и необкатанным двигателем нагрузка настолько значительна что если опустить накатом обороты в район 1000 и выжать сцепление "мощности" подачи и скорости РХХ может нехватить, ибо обороты от такой нагрузки упадут до критических значений почти мгновенно. Вентилятор кондея периодически включается и выключается и если "старт" двигателя после наката происходит с выключенным вентилятором и фарами то ему гораздо легче и быстрее поднять обороты до ХХ а вот если всё включено то может неуспеть. После обкатки двигателя подобная проблема уходит. ИМХО.
__________________
Green вне форума   Вверх