Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 13:56   #327
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Народ, опишите схему промывки без снятия топливной рампы ВИНС'ом с подключением альтернативного бензонасоса.
Берете 1,5 литровую пластиковую бутылку. Делаете сверлом 1 отверстие в пробке, второе на донышке, вставляете в них золотники от камеры, присоединяете к золотникам бензостойкие шланги крепко зафиксировав хомутами. Шланг который идет к пробке подключаете в насосу для накачки шин. Шланг из дня бутыли подсоедияете к рампе. Думаю в данном случае винимать из него ниппель не нужно. Вынимаете предохранитель бензонасоса, пережимаете шланг подачи топлива к рампе. Заливаете в бутыль ВИННС (или аналог). Включаете насос (для накачки шин), доводите давление до 3,6-3,9 бар, запускаете двигателеь. И слушаете, наслаждаясь, как он судорожно, дергается в детонациях

Вырабатываете весь сольвент. Демонтируете устновку, меняете свечи и масло.
Желательно в шланг из бутыли к рампе вставить бензофильтр для инжектора. Простой не подойдет - лопнет.
Под рукой всегда должен быть огнетушитель.
Но опять же, как здесь уже писали прямая промывка не полноценна, т.к. в форсах есть еще какой то фильтр, который также забивается. Поэтому имеет смысл промывать в обратном направлении. А не снимая их, это невозможно.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх