Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 02:00   #31
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Принцип работы автомата сцепления

N@PsteR, регулируется всегда в одном и том же месте (гайкой на конце резьбовой части троса). Просто крутить можно саму гайку (под капотом), оставляя трос неподвижным, а можно крутить трос, оставляя гайку неподвижной (это из салона).
Результат как той, так и другой регулировки можно посмотреть в салоне по положению храповика в автомате.
Трещать автомат начинает тогда, когда весь ход удлинения выбран. Т.е. гайку в этом случае надо ослаблять! (Если будете в Москве, могу пояснить на снятом тросе).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх