Цитата:
Сообщение от Satyr
Не, держать нафиг - пользы не ресурсу, не экономичности.
|
Про ресурс я отписал чем неприятные малые обороты и большие. А про экономичность - тут больше зависит от соотношения скорости движения и оборотов так как от скорости зависит пройденный путь, а от оборотов расход топлива. Тут еще и передачу надо правильную выбрать.
Да и производители не зря указывают на технику "крейсерскую скорость" - самую экономичную скорость....
А по поводу разогнался - накатом двигаешься давно были сделаны исследования, что не позволяют экономить топливо, так как на разгон тратишь больше энергии чем экономишь от "наката". Проще на средних оборотах ехать. Физику не переспоришь - для перемещения предмета нужно приложить силу, а силу на колесах регулируем педалью газа и выбором передачи...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.