Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 09:11   #11
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20, Асоми

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
Давно известно что если ставить сс-20 то машина становится ниже, если не ошибаюсь у них это в буклете даже указано.
Кстати, на фотке в подписи - машина на Плазе. Когда стояли обычные бамперы, то я по грунтовкам летал даже не заморачиваясь, что где то не проеду (в пределах разумного, конечно). Весной даже смело ехал по снежно-ледяной колее после KIA Sportage и Nissan X-Trail - почиркивания об днище были, но машина не вставала.

Сегодня утром прокатился на Калине с подвеской Асоми-КомфортПРО. Разочаровался!
Во-первых, подвеска явно заточена под комфортное и неторопливое вождение и потому достаточно мягкая. Данная вальяжность лично меня совсем не устраивает. На одном контрольном участке на трассе (для тех кто живет в Ульяновске - это дорога по лесу к "Лесной были") при скорости 130 км/час началась продольная раскачка (морда-зад), машина пошла в резонанс и начала раскачиваться всё сильнее. Хозяин машины предостерег: "Да не гони ты так по такой дороге". Сброс скорости до 110-120 - и все в порядке. Помнится, что на Плазе-Стандарт я этот участок безбоязненно проходил на 150.
Во-вторых, Асоми идет со своими пружинами (типа даже с переменными витками), которые совсем не добавляют энергоемкости. На протяженных ямках-провалах машина заметно приседает. В одном месте мне показалось, что еще чуть-чуть - и чиркну бампером. Плаза-Стандарт в этом плане к упругости пружины добавляла упругость самого амортизатора, где газ закачан под давлением до 20 атм. Возможно я заблуждаюсь в своих выводах, но машина на Асоми по управляемости аналогична СААЗу.

p.s. На выходных доберусь на своей машине до того же контрольного участка, чтобы прокатиться там на СС-20. По результатам - отпишусь.
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.

Последний раз редактировалось Ежик; 01.07.2010 в 12:50..
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх