Re: Штатная сигналка и прочие мелочи
M)h@, иммобилайзер и сигналка хоть и находятся на одной плате (даже больше в одной микросхеме), но это совершенно независимые схемы.
Видно что-то со связью.
попробуйте:
1. посмотреть на плату в ключе - нет нигде обрывов, трещин в плате.
2. посмотреть как затянут ключ (бывает от черезмерного затягивания плата перекашивается и ломается - почитайте тему про затяжку винта в ключе)
3. переобучить сигналку.
4. если все это помогло - не мучьте себя и машину - езжайте на СТО - пусть ищут и делают.
Может даже стоит сразу воспользоваться п.4.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|