Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 15:38   #7
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Новое наблюдение при сравнении Плазы с СС-20.
На СС-20 "Комфорт" нельзя интенсивно (то есть по-спортивному быстро) стартовать со светофоров по "стиральной доске". Плаза-Стандарт быстрее реагировала на рельеф дороги и колеса цепко держались за асфальт, а на СС-20 при таком же интенсивном разгоне колеса кратковременно отрываются от земли и появляются мелкие рывки в трансмиссии. Спустя 10 минут тренировки, нога на педали газа адаптировалась и теперь просто чувствует грань дозволенного. Поэтому данное мое наблюдение - скорее всего вопрос привычки и "перенастройки" водительских рефлексов.

Единственное, повторюсь, возможно у меня СС-20 пока еще не обмякла, не обкаталась. Теоретически, если подвеска будет чуть мягче, то "стиральная доска" будет проходиться по-иному.
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх