Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
ERA, Теоретики еще не то расскажут. )))
Про тормоз и ручник - есть еще одна фишка. Остановились Вы на уклоне. Если не нажмете тормоз, то пока будете ставить на ручник, то можете покатится. Как далеко зависит от быстроты включения. Проще:
- подъехал к месту остановки.
- затормозил ножным (основным) тормозом.
- не отпуская тормоз поставил машину на ручник.
- отпустил педаль тормоза.
Да и как Вячеслав сказал правильно при нажатой педали тормоза ручник надежнее ставится.
Про переключение на подъеме - фигня это. Можно переключатся. Только тут есть одна засада. Если не умеете быстро и плавно переключатся на пониженную передачу, то лучше заранее перейти на пониженную скорость и на ней поднятся до конца. То что хвост соберете - ерунда. Ничего с ними не будет. Проплетутся немного. Поругаются на Вас... Несколько минут подождут. Главное сами не переживайте это и не принимайте близко к сердцу ругань других. Люди все разные - кто поймет, а кто и в любом случае обругает....
Но это летом. Зимой когда сцепление колес и так из-за льда плохое, даже, из-за кратковременного переключения можете потерять сцепление и начнете буксовать на месте или вообще сползать. Поэтому особенно зимой лучше избежать лишних переключений. Да и вообще зимой нужно избегать любых резких телодвижений даже на ровной дороге.
А дальше со времем опыт придет и сами почувствуете когда можно переключаться, а когда лучше не надо.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|