Цитата:
Сообщение от travel000
Дальше ,про РХХ я непонял.Если снимать РХХ,то игла может вылететь?Как подвигать?Сам РХХ относительно ДУ?Или колодку жгута?
|
Подвигать иглу, делается это каким нить тестером, тем же штатом, ну или у диагноста. Вылететь может так: если РХХ снят, то при включении зажигания ЭБУ пытается его выставить в положение максимально закрытого и выкручивает шток, а т.к. игла никуда не упирается, то и выкручивается он не хило, может выкрутится совсем и выпасть вместе с пружинкой, поэтому лучше в пакет положить.
Вообще то вы пишите, что меняли его, так что вроде как не должен вызывать подозрений.
Надо бы всё-таки датчик фаз проверить ещё.
Ну и ДУ почистить не помешало бы, сделать это можно тем же очиститетелем карбюратора. Только его (ДУ) лучше снять, заодно увидите в каком состоянии каналы в ДУ.
Потом, когда чистый поставите на место, попробуйте всё же не подключать патрубок от адсорбера, просто на ДУ его трубку. Ну и так с шлангом вакуумника поступить, чтобы всё таки исключить подсос воздуха.
И ещё вопрос. Вы пишите, что смотрели осцилогрофом у диагноста и зажигание и форсунки, там всё идеально, т.е. троение на приборе не видно?