Цитата:
Сообщение от Лосось
ну на месте конечно, раз после выключения кондея, охлаждался двиг! 
|
Я когда купил машину у меня такая же фигня была!
Купил в сентябре немного ездил по Москве, вентилятор включался температура падала, вобщем все как надо,а потом решил сгонять в Сочи а там +35 было...
На серпантине попал в пробку, кондер молотит, в машине прохладно вентилятор работает постоянно... и вдруг писк!!!
Смотрю стрелка температура подошла к красной зоне, далее действия как у тебя(открыл окна, печка и вент на 4 скорость) температура сразу упала, печку выключил.
Решил не включать кондер и посмотреть что будет дальше. Дальше все было нормально до 100 поднимается до 95 сбрасывает... и так несколько раз пока не попробывал включить кондер, стерлка опять ушла в красную зону, но тут мы опять поехали и температура упала.И в пробки больше не попадали.
Когда вернулся в Москву решил выяснить в чем проблема.
Оказалось, что у меня не был подключен разъем вентилятора охлаждения двигателя, а работал только вентилятор кондиционера, он расположен перед радиаторами, а вент.радиатора двигателя в мотроном отсеке.
До этого лета испытать работу не было возможности, а сейчас езжу ( на улице +37 было) все отлично в машине прохладно, температура двигателя 95 и не двигается при включенном кондере.
Проверь разъем вентилятора! Он расположен под воздушным фильтром двигателя( снимаешь эту коробку и найдешь там разъем)