Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 12:58   #5
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,226
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от stoi Посмотреть сообщение
Было в прошлом или позапрошлом году. Сейчас искать некогда - работаю мал-мал ))
Извините...
ЗР стандартно ставить эксперименты на 2 машинах - карбюраторном зубиле и примитивной инжекторной 10ке.

Если эксперимент был на первом - то я с ними однозначно согласен. Если на втором - то впринципе и так и так может быть - зависит от его древности.
с современными машинами - экономичней катиться на высшей передаче накатом.

современные машины евро4, евро5 на средних то оборотах двигателем почти не тормозят, а на низких практически не оказывают тормозящего действия катясь на передаче. при этом подача топлива - ноль.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх