Цитата:
Сообщение от vit1274
Об цилиндры,чем сильней болтается поршень-тем больше будут ободраны поршни.
|
Нифига подобного. Тут один товарищ, несколькими постами выше, снова разобрал мотор спустя 500 км пробега с "новыми" поршнями и тоже обнаружил затиры, причем ШИРЕ, чем было до того.
Так чта, после замены поршней их износ будет ВЫШЕ, чем у мотора - "клокотуна".
Повторю исчо раз - в двигателе поршни АЛЮМИНИЕВЫЕ, а блок ЧУГУННЫЙ. Т.е. поршни менее прочные, чем цилиндры. Цилиндры изнашиваются не поршнями, а поршневыми кольцами! Это ж общеизвестно!
Стук не может привести к таким задирам (идите с алюминиевой ложкой к чугунной батарее и попробуйте ее поцарапать, стуча ею по батарее), а вот повышенное давление - легко.
Что мы и имеем в нашем двигле, увеличенный радиус коленвала, повышенное давление на стенки цилиндра, независимо, клокочет мотор или нет.
А выводы из сей басни таковы:
1. Если прогретый мотор не стучит - значит все ОК и можно не парится на предмет "дизеля" - 5 минут прогрева это мизер по сравнению с остальным временем работы мотора.
2. Если руки чешутся, то можно перебрать - цена этого - 5 минут тишины каждый день и возможные проблемы в перспективе (т.к. какой зазор в итоге получается на горячую, никто из перебравших не знает).
Что же касается того, что "упал расход" - дык "после, не значит вследствие"©.
Я тоже могу сказать, что "не перебрал мотор, и расход упал с 10 литров в январе до 8 литров в июне! Ура, дизеление снижает расход!"