Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 17:01   #2907
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Об цилиндры,чем сильней болтается поршень-тем больше будут ободраны поршни.
Нифига подобного. Тут один товарищ, несколькими постами выше, снова разобрал мотор спустя 500 км пробега с "новыми" поршнями и тоже обнаружил затиры, причем ШИРЕ, чем было до того.
Так чта, после замены поршней их износ будет ВЫШЕ, чем у мотора - "клокотуна".
Повторю исчо раз - в двигателе поршни АЛЮМИНИЕВЫЕ, а блок ЧУГУННЫЙ. Т.е. поршни менее прочные, чем цилиндры. Цилиндры изнашиваются не поршнями, а поршневыми кольцами! Это ж общеизвестно!
Стук не может привести к таким задирам (идите с алюминиевой ложкой к чугунной батарее и попробуйте ее поцарапать, стуча ею по батарее), а вот повышенное давление - легко.
Что мы и имеем в нашем двигле, увеличенный радиус коленвала, повышенное давление на стенки цилиндра, независимо, клокочет мотор или нет.

А выводы из сей басни таковы:
1. Если прогретый мотор не стучит - значит все ОК и можно не парится на предмет "дизеля" - 5 минут прогрева это мизер по сравнению с остальным временем работы мотора.
2. Если руки чешутся, то можно перебрать - цена этого - 5 минут тишины каждый день и возможные проблемы в перспективе (т.к. какой зазор в итоге получается на горячую, никто из перебравших не знает).

Что же касается того, что "упал расход" - дык "после, не значит вследствие"©.
Я тоже могу сказать, что "не перебрал мотор, и расход упал с 10 литров в январе до 8 литров в июне! Ура, дизеление снижает расход!"
Alexmax42 вне форума   Вверх