Лично я не забил

.. по прежнему звенит при небольшой нагрузке, если за бортом выше 20 граудсов. Опытным путем понял, что дело вовсе не заниженном октановом числе бензина. Ездил на 100% 95.. так же звенит.

Бывало что на 92 не звенит....
Если звон напрямую связан с высокой температурой на улице, так может это что то с температурным датчиком??? Или с мозгами., которые не видят этот датчик.
По сути, если темепартура воздуха повышается, то мозги должны корректировать зажигание. А этого не происходит.
Может знатоки ЭСУДа здесь че нить подскажут
А На сервисе жаловаться бесполезно. у них на все ответ - "А так и должно быть".. я уже даже и не парюсь с ними по всяким сложным вопросам. Пусть тупо гайки крутят. Гайкокруты

ИМХООктан корректор Hi-Gear повышает совсем чуток мощь двигла, но звон не уменьшает. Это в очередной раз подтверждает что дело не в низкоооктановом бензине.