Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 21:31   #13
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Краснослободск - Волгоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вес репутации: 16 Tolibanych!!! не успел проявить себя
Re: Велобагажник на фаркоп

нам еще машина не пришла, ноя уже призадумывался как велики потом возить.
тут три варианта:
1. складывать часть\все сиденье сзади. уложиться думаю 2-3 байка без передних колес.
Минусы - надо укладывать осторожно, чтоб например переклюки не сломать. Вещи проблемно наверно уже сложить будет.
Плюс - внутри пространство не пустует, парусность обычная

2. багажник на крыше. Велы вертикально
Минусы - парусность возрастает я так понял сильно.
Плюсы - влезут 4 байка и 4чела + вещи.

3. Крыша. Велы горизонтально штабелем.
Парусность наверно поменьше, но тут еще бльше аккуратности надо.

4. Варианты с фаркопом
Хз, думаю другие лучше напишут.

У меня опыта перевозки велов рнету.
Далее пишу по опыту увиденному.
Недавно ездили на гонку в Саратов.
Обратно я зацепился к друзьям на Волге.
У него довольно остроумно сделан багажник - самопал.
Вообшем обычная корзина - но на нее наварены вальтами чтото типа дверных петель - на нихставится велик вилкой и заятгивается экстцентриком, задним колем ставится в типа рельсы по бокам, и стяжкой репится, переднее колесо складывается куда нибудь, даж в ту жекорзину.
Итог - с багажнике сумки, в салоне 4 человека, не, даж 5 ехало
и 4 байка на крыше.
Я бы для себя хотел вариант именно для 4 байков, т.к. на соревнования часто идут команды 4ки - мультспорты всякие.
Поэтому думаю для меня этот варинат будет самый подходящий, как по функциям так и по цене.

Теперь вопрос:
На калине универсал максимум на крышу 50 кг можно? Тогда 4 вела не попрут, если они не карбоновые))
Насколько возрастает расход топлива и сложность управленеия в этом случае?
Tolibanych!!! вне форума   Ответить с цитированием Вверх