Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 13:29   #5
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Детонация конечно же зависит от температуры воздуха на улице. Не совсем понятно, как влияют показания датчика температуры воздуха, который в ДМРВ, но и помимо него просто физически чувствуется, что смеси не хватает плотности, по крайней мере субъективно, по звуку, отклику на педаль газа. Теоретически, ЭСУД должна вносить поправки в качество смеси не только в зависимости от прочих показателей, но и с учетом температуры забираемого воздуха. Иначе зачем этот датчик в ДМРВ нужен? На прежних ДМРВ его не было, шло 4 провода вместо 5ти.
Дмитрий74 вне форума   Вверх