Цитата:
Сообщение от Green
Никакой неисправности здесь нет, есть особенность, которая особенно ярко выражена именно на новых авто которые хотя бы 5 тысяч ещё не наездили.
|
Цитата:
Сообщение от Green
После обкатки двигателя подобная проблема уходит. ИМХО.
|
Позвольте с Вами не согласиться. Машину приобрёл в середине сентября 2009. В условиях города Ротова-на-Дону успел покататься с кондеем - замечаний НЕ было вовсе.
Ныне при пробеге около 14700 начались пляски кондея с бубном.
Из практики, при движении накатом в момент "отсоединения" колёс от двигателя глохнет почти каждый раз.
Что сделали:
1. залили прошивку, ту, которая увеличивает обороты ХХ на 100 при включении кондея - не помогло;
2. помыли радиаторы, замерили давление фреона, вобщем выполнили диагностику системы кондиционирования - не помогло;
3. подогнули что-то в дроссельном узле - не помогло.
Больше ничего сделать не успел, потому как вчера после последнего "заглоха" зашумел генератор. Сегодня в 12-15 "Гену" можно было отпевать...
В Ростов-Ладе: "Что у Вас?"
- : "Сизый дым в салоне и пропала зарядка аккумулятора".
В Ростов-Ладе: "Эвакуатор за ваш счёт, в Таганрог, завтра..."
Офтоп: на хрен он нужен такой кондей... 52 тр переплата...
Цитата:
Сообщение от Green
Немного теории: ... Вентилятор кондея периодически включается и выключается и если "старт" двигателя после наката происходит с выключенным вентилятором и фарами то ему гораздо легче и быстрее поднять обороты до ХХ а вот если всё включено то может неуспеть.
|
В этом я с Вами согласен.