Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 21:04   #71
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: Калина 11174-33-016
Сообщений: 122
Вес репутации: 17 Zoom не успел проявить себя
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал

Зимой неоднократно сталкивались с проблемой замерзания личинки багажного замка: не провернуть, а то и вставить ключ невозможно. Как я понимаю, электропривод замка решает эту проблему радикально. Но сведений и вариантов его установки так много, что приходится задавать ещё один вопрос и тем самым усугублять ситуацию…

Люксовый универсал, выпуск май 2009 г., иммобилизатор активирован, используется штатная сигнализация. Можно ли добиться такого функционирования?
  1. Замок может запираться и ключом, и кнопкой с брелока.
  2. При отпирании замка ключом или с брелока для открытия двери надо утопить кнопку с замочной скважиной (как при обычной механике).

Возможно, это и есть простейший вариант установки, тогда такие вопросы, у кого сделано именно так:
  1. Если замок заперт ключом, откроется ли он с брелока?
  2. Наоборот: если заперто с брелока, можно ли открыть ключом?
  3. Если скважина в личинке замка находится в горизонтальном (для механического замка открытом) положении, но замок заблокирован с брелока, что происходит при нажатии на кнопку в личинке? Она свободно утопится как в закрытом положении или что?
  4. Багажник будет отпираться по нажатию специальной кнопки на брелоке и по второму нажатию общей кнопки (т.е. отпереть все замки)?
Zoom вне форума   Вверх