Зимой неоднократно сталкивались с проблемой замерзания личинки багажного замка: не провернуть, а то и вставить ключ невозможно. Как я понимаю, электропривод замка решает эту проблему радикально. Но сведений и вариантов его установки так много, что приходится задавать ещё один вопрос и тем самым усугублять ситуацию…
Люксовый универсал, выпуск май 2009 г., иммобилизатор активирован, используется штатная сигнализация. Можно ли добиться такого функционирования?
- Замок может запираться и ключом, и кнопкой с брелока.
- При отпирании замка ключом или с брелока для открытия двери надо утопить кнопку с замочной скважиной (как при обычной механике).
Возможно, это и есть простейший вариант установки, тогда такие вопросы, у кого сделано именно так:
- Если замок заперт ключом, откроется ли он с брелока?
- Наоборот: если заперто с брелока, можно ли открыть ключом?
- Если скважина в личинке замка находится в горизонтальном (для механического замка открытом) положении, но замок заблокирован с брелока, что происходит при нажатии на кнопку в личинке? Она свободно утопится как в закрытом положении или что?
- Багажник будет отпираться по нажатию специальной кнопки на брелоке и по второму нажатию общей кнопки (т.е. отпереть все замки)?