Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 21:46   #6
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Вообще-то, не хотел писать раньше времени... хотел покататься еще с недельку понаблюдать... но раз уж речь зашла....
Может это временное явление, но у меня детонация как-то сошла на нет... и движок стал раскручиваться до 5-5,5 тыс. об легко... раньше в этом диапазоне ощущал вибрацию на педали газа, движок сильно шумел... и вообще машина бодрее едет сейчас...
Данным метаморфозам предшествовали некоторые события:
1) Сперва я попросил на сервисе, чтобы мне подкорректировали прошивку - если я все правильно понял, то мне уменьшили на 1,5° базовое значение УОЗ в диапазоне оборотов 2000-3000 оборотов (изменения вносились в стоковую прошивку). По ощущениям, детонация стала чуть меньше... но всё равно присутствовала в своем излюбленном диапазоне 2000-3000 об/мин и при равномерном движении, или небольшом ускорении, в горочку, или по прямой... короче, осталась детонация..
!!Еще что заметил, каждый раз после перепрошивки контроллера первые километры детонация усиливалась... потом по мере обкатки, детонация уменьшается... та-же картина происходит, если "сбросить" настройки "ЭБУ"
2) Потом я попросил, чтобы мне переставили ремень ГРМ на зуб назад - типа еще больше запозднить зажигание. Сделали - на зуб назад и стоковую прошивку залили....Машина потупела жутко... Детонация осталась...

покатался пару дней - не айс

решил плюнуть на все это дело и ездить как есть, но при этом вернуть всё как було... в прошлое воскресенье я уже сам выставил шкивы ГРМ.... и как-то с каждым днем машина ехала получше, получше... сейчас детонации нет... с тем, что было раньше - небо и земля...
у меня уже такое кратковременное выздоровление было однажды... пару дней весной после замены масла и свечей машина летала.... но тогда у меня машина была прошита Паулюсовской прошивкой, V6 вроде как

Посмотрю, что будет дальше... сейчас жара под 30°С - самое оно для проявления детонации...
...........................
сегодня опять звон...

Последний раз редактировалось StAlexV; 05.07.2010 в 18:12..
StAlexV вне форума   Вверх