Цитата:
Сообщение от BSA
Уважаемые конструкторы и производители автоваза, или авторитетные завсегдатаи этого портала!
Я приобрел Ладу Калину - универсал в комплектации полулюкс. Есть (были) у моей машины некоторые ляпы, но их я устранил и в основном, я ей доволен. Даже очень. По-моему мнению, Калина - это нечто достаточно сильно отличающееся от предыдущих любых моделей российского автопрома в сторону комфортности, надежности, разумности и т.д и т.п. Единственно, что гложет меня, что некоторые (даже работники СТОА) автовладельцы что-то не жалуют двигатель 1,4 16-клапанный. У меня машина выпуска 2010 года. Двигатель, вроде какой то немецкой разработки. Но все они говорят, что при обрыве ремня (какого?) может произойти очень серьёзная поломка движка. У меня это уже 6-я советско-российская машина. Ни разу ни какой ремень (видимо, системы газораспределения, который вращает, наверное, распредвал) ни на одной из предыдущих машин (ВАЗ-2 штуки, Москвич, Ока) не обрывался. Что мне нужно предпринимать, что бы не допускать такой ситуации? Или Вы меня успокоите, что в системе мотора калины 1,4 (16-кл.) все достаточно надежно?
Хочу услышать компетентный ответ.
|
По поводу ремня ГРМ можете не беспокоиться, Автоваз даёт гарантию до 200 тыщ км пробега. Просто нужно вовремя проходить плановое Т.О с диагностикой ремня(Gates), роликов, ну и не держать двигатель в "красной зоне". Движёк хороший, при правильной эксплуатации проблем не создаёт. Двигатель нашей разработки, просто используется облегчённая шатунно-поршневая группа фирмы Federal-Mogul.
Р.S Я не спец, я просто там работаю
)