Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 07:50   #58
Саранская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: г.Саранск, р.Мордовия
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 821
Вес репутации: 17 andrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном пути
Re: Оптимальные обороты

Тоже недавно занялся этим вопросом. На первой машине (21099, 1,5 карбюратор) ездил так: до 3000 об. затем на повышенную. На калине тоже стла атк ездить. Очень спокойный режим езды получается (как раз по мне). Но тут начитался про максимальный крутящий момент (МКМ) и максимальную мощность (ММ). Движок у меня приоровский (1,6 16v). Ну стал ездить на 3000 оборотах. Хотя спокойно трогаюсь на 1100 оборотов без рывков, иногда получаестя на 1500об, с кондеем не ниже - 1500-1600 об. Теперь езжу на 3й передаче по городу. 4ю только для трассы. Расход упал примерно на 1 литр.
P.S. Уже отписывался об этом в разных темах.
Для себя пока не понял - как движку лучше.
__________________
Мой № ICQ 427982553



andrei.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх