Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2007, 14:06   #555
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Dnepropetrovsk
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Tyler не успел проявить себя
Отправить сообщение для Tyler с помощью ICQ
Как и все, боролся со стуками, менял узлы и тп. То забивал, то брался с новыми силами. Поменял стойки (передние переделаные родные, вкладыши САКС Эдвантадж, газоподпертые, задние - САКС Эдвантадж 10-е), заменены крестовины ШНУСов рулевого на японские GMB (в родных был жуткий люфт), все по ходовой, в моторном отсеке, в салоне было проверено и подтянуто, а стуки блин оставались... решили проверить рулевую рейку для успокоения души. Была приобретена втулка родная (сухарик в народе). Работы планировалось на часа 2 от силы... после вскрытия от туда было удалено 200 грамм воды и грамм 200 ржавчины.... стулки практически небыло, вся поверхность рейки напоминала поверхность луны - количество и размер раковин были не совместимы с нормальной работой.... было решено что такая красивая рейка мне досталась с завода, потому что за 16 тыс. вероятность такой вот ее кончины ничтожно мала... в итоге в рулевом было поменяно все - рейка, червяк, подшипник, все прокладки и тп... в общем все кроме самого корпуса... причиной попадания влаги стали пластиковые хомуты на пыльниках. Замечательная "смазка" которой обильно смазали рейку в процессе сборки спокойно себе почевала на стенках картера рулевого, тогда как на рейке ее следов обнаружено небыло...
В общем после замены всего этого безобразия стуки прекратились... но.. не надолго... небольшой стучек снова исходит от верхнего ШНУСа рулекого вала... металл вилки ну просто невероятно мягкий... я понимаю конечно, травмобезопасное рулевое и все такое.. но не настолько же.. но этот стук конечно не сравним с прежним ужасом... буду искать по тихоньку замену вилкам, все равно эти крестовинки уже не спасти.. пусть пока умирают потихоньку...

Вот такая история получилась с ценой вопроса около 350 уе. Мрожет кому нибудь поможет.
Tyler вне форума   Вверх