Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 01:44   #40
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто

Цитата:
На счет управляемости я те уже говорил, поезди для начала пару деньков за рулем, например ФФ2, а потом рассуждай про нормальность Калины.
Ездил. Го..но полное, ожидал большего от рычажной задней подвески, 15-х колес, "продуманной" кинематики, и прочей ерунды. Лучше чем стоковая калина на 14х колесах, но не так как это преподносят.

Цитата:
Я вот езжу щас за рулем одноклассника Калины - Микре, и подвеска просто вдохновляет, пусь и просвет 120мм а не 200 как у меня на Калине.
Занижаем калину до 120 мм, ставим пару усилителей и короткую рейку. Стоимость переделок - копейки. Для прикола оставляем 13-е колеса и не парясь рвем микру в пух и прах, ну а если асфальт перестал быть гладким то микра вообще в отстой.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх