Цитата:
На счет управляемости я те уже говорил, поезди для начала пару деньков за рулем, например ФФ2, а потом рассуждай про нормальность Калины.
|
Ездил. Го..но полное, ожидал большего от рычажной задней подвески, 15-х колес, "продуманной" кинематики, и прочей ерунды. Лучше чем стоковая калина на 14х колесах, но не так как это преподносят.
Цитата:
Я вот езжу щас за рулем одноклассника Калины - Микре, и подвеска просто вдохновляет, пусь и просвет 120мм а не 200 как у меня на Калине.
|
Занижаем калину до 120 мм, ставим пару усилителей и короткую рейку. Стоимость переделок - копейки. Для прикола оставляем 13-е колеса и не парясь рвем микру в пух и прах, ну а если асфальт перестал быть гладким то микра вообще в отстой.