Просто у меня поездочка неблизкая намечается - вот и коплю косяки мелкие, чтобы скопом по гарантии сделали. А то после поездки - будет больше 50тыс.
По списку:
1. Задние стеклоподъемники - не всегда открывают, зато закрывают всегда

2. Достал скрип при движении - оказалось до банального просто. В суппортах набились грязью и ржавчиной посадочные места колодок. Почистил, заодно решил убрать случайный скрип при торможении. Городить противоскрипные пластинки посчитал чрезмерным и поехал в магазин, чтобы купить высокотемпературной медной смазки.........мдяяяя...посмотрели как на дебила

А все равно - хоть убейте - не пойму, как могут резинки направляющих в суппорте отжимать колодки от диска при движении авто

(как инженер по специальности - наивно полагал, что колодки от диска отходят вследствие силы воздушной прослойки при вращении диска



)
3. Машина стала заводиться с пятого-десятого раза. Оказался как всегда виновен брелок. Ну.....ронял.....топил, всяко бывало. (Не гарантийный, думаю случай) Купил, обучил и забыл. Кстати - в этот раз купил брелок заводской. С пластиковыми, а не резиновыми кнопками.
Чегой-то пишу и все не в тему. Получается, что за 2 года по гарантии обращался всего 3 раза. Модуль светотехники и два раза радиатор. Повезло или нет?