Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 09:47   #2194
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Lada Kalina vs Priora

Автол, ты болен? какие болиды ф1? речь идёт о приоре и калине в сравнении.

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
А вот аэродинамика на 60 кмч уже работает! Например, крылья болида формулы - 1 устроены так, что уже на 90 кмч, прижимают авто к полотну с силой превосходящей вес самого болида.
скорости 60 и 90 км\ч это одно и то же? а ты слышал что-нибудь о квадратичной зависимости сопротивления воздуха от скорости?

итак понятно, что аэродинамика приоры лучше калины, вопорос в том, насколько эта разница принципиальна?
а об аэродинамике какой конкретно приоры идёт речь? ты сравниваешь хэтч с седаном? а если наоборот - взять приору хэтчбек и калину седан? а если калину универсал? или аэродинамика приоры лучше любой калины априори?
а ты в курсе, что аэродинамическое сопротивление влияет на расход топлива, но не на прижимную силу, действующую на автомобиль?

хватит уже туфту здесь гнать. ты кастер то на калине своей отрегулировал? возможно, твой хэтчбек и хуже приоро седана по устойчивости, но это не говорит о том, что всё семейство калины сливает приорам. уверен, тот же приоросарай на скорости даст прикурить любому седану.
rop1 вне форума   Вверх