Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 21:45   #3
Новичок
 
Аватар для aleks_tav
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 aleks_tav не успел проявить себя
Re: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

У меня калина и форд.
Форд конечно у меня уже давно, я к нему сильно привык, но сознание того, что машина должна быть новой и по возможности не ломаться заставила подумать над выбором автомобиля. Задача была купить НОВЫЙ автомобиль до 300 тыс.(+/-20 тыс.) в кредит.
Выбор был такой:
1) Renault Logan
2) Chevrolet Lanos
3) ЗАЗ Chance
4) Geely МК
5) Lifan Breez
6) Daewoo Nexia
7) Lada Kalina
8) Lada 2115 люкс
Несмотря на такой большой список, выбирать то особо не из чего. Вот как рассуждал.
Geely МК и Lifan Breez это китайцы. Очень красивые, удобные, приятные и богатые в комплектации машины при низкой цене (в сравнение с другими марками), НО! Это иномарки, и причем китайские, значит будут ломаться (не дай бог конечно) как наши жигули, а детали все из-за границы, значит, сроки доставки около 2-4 недель и не факт, что найдешь в инете (я уже это все проходил с фордом), а если местный дистрибьютор прикроется, то вообще будет аут! :wink: (кстати, он и вправду у нас в городе примерно через год закрылся…)
Chevrolet Lanos – простая иномарочка с украинским происхождением, но с моим ростом 196 см при сдвигании водительского сидения назад, сзади я усаживался с трудом, голова упиралась в потолок.
А если был бы кондюк, то цена резко уходит к 350… а без кондюка за машину, которая не нравиться не хочу платить… и еще гарантия только 2-ва года.
ЗАЗ Chance (ланос с ЗАЗовским движком и коробкой) сразу нет! вариант будет как с китайцами, ломаться как жигули и не будет деталей.
Daewoo Nexia (обновленная) внешне красивая в нутрии тоже приятно, но опять таки с моими ростом сзади нет места и еще не понравился руль который почему то очень близко расположен к приборной панели (наверно в 8-10 см) да и еще под почти прямым углом к ней… как будто штурвал у корабля:wink:
Lada Kalina и Lada 2115 люкс – цена почти одинакова! но в калине уже стоит сигналка, аудиоподготовка – а это значит, что в 15-ку еще 3000 надо на сигналку. Тут попалась статья в журнале ЗР тест сравнение калины седана с 1,6 комплектация стандарт и 2115 люкса. Вывод там был такой: если есть деньги берите калину она современнее, если нет, то берите 15-ку она проверенна временем и все ее болячки известны. А так примерно они одинаковые машины.
Осталась таксисткая машина
Renault Logan – хорошая машина, надежная, просторная, но внутри уж все такое старомодное – кнопки стекло подъемников на приборной консоли – это пережиток еще из середины 80 годов! Но это все ладно, но за деревянную машину отдавать как минимум 320 (у нас меньше не было цены) и потом мучиться в жару, крутить весла, но быть очень гордым, что у тебя иномарка, я все же был не готов… дорого.
Очень хотелось машину с кондюком, а так как в форде привык к ГУР, то уже просто чувствовал себя не комфортно, когда на месте руль нужно было крутить 2-мя руками :wink:
Потому хотелось кондюк и усилитель руля.
Отсюда и выбор - взял калину норму… Про приору не пишу, так как тесный салон из-за роста, сзади голова упирается в потолок, и даже спереди мало место, но дело тут в том, что инженеры АВТОВАЗА намеренно! укоротили салазки передних пассажиров, чтоб сзади было больше место.
У нас по-прежнему люди для машин, а не машины для людей!
В калине все нравиться: просторный салон, малошумные замки, борт компьютер. Огорчает плохое качество деталек – зимой в -18 (машина стояла в гараже) обломились шнурки полки багажника, пластмассовые накладки петель заднего дивана в салоне просто отпали, навернулся главный тормозной цилиндр (на гарантии сказали заводской брак), каратнуло реле поворотников… и это все на 2000 пробега
Теперь собственно пожалел или нет о том, что пересел с иномарки?
Езжу на обеих машинах регулярно, причем форд стоит перед домом и я на нем езжу в гараж за калиной (гараж далеко), и пока на ней гоняю, форд стоит в гараже, потом приезжаю опять их ротирую и возвращаюсь домой на форде…
Дак вот едут они обе абсолютно по разному:wink:
Форд очень хорошо тянет на низах, он шире, тяжелее, мощнее. Тормоза очень сильные – нажал и машина встает как вкопанная. У калины все наоборот :wink: , но у нее больше клиренс, по проселочным дорогам идет очень уверенно, юркая, динамичная, ЭУР нравиться как он реагирует на скорость наливая руль тяжестью – приятно . Кондюк со своей работой в +38 справляется на 5, но вот отбор мощности от двигателя очень заметен.
В общем, о покупке не жалею, поломки которые были, устранены по гарантии бесплатно, на то и новая машина! :wink: Поэтому это меня не сколько не огорчило.
Но все же на форде я иногда специально выезжаю покататься, я в нем как то отдыхаю. Но я думаю, что я просто к нему привык и со временем также привыкну и к калине.
И еще, тут кто то, абсолютно правильно написал не надо тупо сравнивать все иномарки с калиной. У нас на дорогах большинство бэушных иномарок, это машины С, D классов (королла, авенсис, спасио, сиерра, капелла, блюбед (брюберд), фокус, мондео, пассаты и т.п. и т.д.) по сравнению с В классом, они в принципе больше, мощнее и богаче по комплектации даже в стандарте! Вы сравнивайте В классы, калину и там плац, гец, авео, ланас, акцент, логан, фьюжен и т.д. и не забывайте про цену калины и этих иномарок.
...Если решили покупать Lada, то LadaKalinaоднозначно лучшая машина из Lada, да и, вообще, из автомобилей в этой ценовой категории.
aleks_tav вне форума   Вверх