Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Сейчас рассматриваю вариант установки ГБО внутри машины чтоб не делать лишние дырки.
Балон 47л вместо запаски. Так как балон по высоте выше то полыжить на пол багажника пенополистерольные листы с вырезами под мелочевку типа ключей, троса, знака и пр.
Заправочную горловины сделать скрытую и провести по полу через вентиляционный клапан в багажнике в низу и закрепить рядом в бампере.
Газовую магистраль провести по порогу или коробу по середине и через уплотнитель на водительской стойки вывести в крыло.
В крыле установить электромагнитный клапан.
Редуктор VRTec установить под АКБ в защитном тепловом кожухе так можно минимально сократить тосольные патрубки подключив их последовательно к подогреву дросселя.
Газовые мозги установить на воздушном фильтре.
Газовый шланг от редуктора провести под воздуховодом вместе с продами от форсунок до блока и под крышку. Закрепить газовую рампу на впускном коллекторе.
Форсунки постараться врезать непосредственно в коллектор позади бензиновых форсунок под углом 45град.
Вариатор установить на моторный щит рядом с датчиком не ровной дороги.
Это все пока идея но зато все должно быть спрятано и в последствие спокойно демонтировано.
Все собираюсь делать сам.
В 16т.руб. входит:
1. Миникомплект АГАТ-4 VRTec = 10000руб.
Регулятор-VRTec с ЭМК-газ, инжектор "Славгаз" - 4шт.,
Рампа-распределитель - 1шт., Штууцер-врезка - 4шт.,
фильтр, эл. блок АГАТ - 4 VRTec, жгут АГАТ - 4 VRTec,
сенсорная клавиша переключения с указателем уровня
топлива.
2. ДОП. КОМПЛЕКТ-4 цилиндра = 2800руб.
Мультиклапан ТОР класса А c Выносным заправочным
устройством,
рукав бензомаслостойкий 10х18 - 2,0 м, рукав
бензомаслостойкий
8х12 - 2,0 м, трубка медная 6х1 - 5,5 м., трубка медная 8х1
- 2 м.,
хомут винтовой 1" - 2 шт., хомут винтовой 5/8"- 24 шт.,
скоба крепления магистрали - 10 шт.
3. Баллон БАЖ ТОР-47л. Высота=225, Диаметр=600(внутр.
горл.) = 2600руб.
4. Комплект настройки с установочным диском USB = 750руб.
__________________
|