Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 19:25   #2475
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"

Российский автомобильный рынок взял устойчивый курс на восстановление. Положительная динамика, продолжавшаяся на протяжении всего первого полугодия, зафиксирована и в июне. Спрос продолжит расти, однако аналитики прогнозируют дефицит на рынке в третьем квартале.

Ситуацию на российском автомобильном рынке за первые шесть месяцев текущего года проанализировала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом полугодии 2010 года выросли на 3%, или на 23304 штуки, по сравнению с тем же периодом в 2009 году. Рост продаж в июне 2010 года составил 45%: дилеры реализовали 54086 авто.

Лидером продаж в первом полугодии с большим отрывом от конкурентов стали бюджетные автомобили «АвтоВАЗа». Обладателями новеньких «Лад» стали более 220 тысяч россиян, что на 23% больше показателей прошлого года.

Кривую динамики подтолкнула вверх утилизационная программа, по которой были реализованы около 70 тысяч авто народного бренда – более 30 процентов от общего числа.

Самой покупаемой моделью остается Priora (продано 59960 авто), немного уступает «классика» (51367 шт.), затем Samara (49046 шт.) и Kalina (40176 шт.).

За «Ладой» идет Chevrolet: за полгода были проданы 53010 авто (-12%), в том числе 16650 Niva Chevrolet (+41%). На третьем месте Kia с 45729 реализованными авто (+49%), в затылок корейцам дышит французская Renault (42227 штук, рост 15%).

Пока мировой финансовый кризис взял передышку, растет популярность люксовых немецких брендов.

Mercedes Benz россияне покупали в этом году 7675 раз, что на 50% больше, чем за 6 месяцев прошлого года. Audi реализовали на территории России 9470 авто (+28%), BMW 9718 (+24%)

Протекционистские ввозные пошлины на иномарки тянут вниз японские авто.

Дилерам Toyota удалось реализовать на территории России за 6 месяцев текущего года 30895 автомобилей (-19%), Nissan 27102 (-31%), Mitsubishi 14904 (-23%), Honda 9986 (-33%). На 57% упали продажи Mazda – до 9073 штук. Однако приобретает народную любовь люксовый японец Lexus: с января по июнь реализованы 4219 машин (+29%).

Самыми продаваемыми иномарками в России за первое полугодие стали Ford Focus – 30088 авто (+3%) и его традиционный конкурент Renault Logan – 29626 штук (+16%).

Корейские автомобили марки SsangYong, отверточное производство которых было налажено в этом году на Дальнем Востоке, за 6 месяцев россияне покупали 4939 раз (+33%).

Эксперты АЕБ утверждают, что рост автопродаж в России был прогнозируемым. «Эти данные согласуются с прогнозом комитета автопроизводителей АЕБ по дальнейшему росту рынка в целом, который будет происходить во второй половине 2010 года, – говорит председатель комитета Дэвид Томас. –

Сейчас мы ожидаем годовые продажи на уровне 1,67 млн легковых и легких коммерческих автомобилей.

Государственные стимулирующие программы продолжают оказывать положительное влияние на низкий ценовой сегмент, но в настоящее время очевидный рост наблюдается во всех сегментах рынка. Доступность кредитных программ также является важнейшим фактором развития рынка во втором квартале».

«Во втором квартале ситуация на автомобильном рынке кардинально изменилась: спрос вырос и продолжает расти, – говорит вице-председатель комитета Мартин Ян. – Рост обусловлен не только премией по утилизации, но и общим улучшением макроэкономической ситуации и ростом покупательского оптимизма. Теперь успех каждого бренда зависит от того, сможет ли он оперативно увеличить производство и поставки. Мы ожидаем некоторого дефицита автомобилей в третьем квартале и резкого роста продаж под конец года».
vladka вне форума   Вверх