Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 17:39   #10
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

[QUOTE='vakhovski;1475077']соотношение длинны шатуна и хода поршня[/QUOTE Объём 1499 куб. см. - ход 71 мм. - диаметр поршня 82 мм. - длина шатуна 121 мм. - R/S = 1,7 ,объём 1580 куб см. - ход 74,8 мм - диаметр поршня 82 мм - длина шатуна 121 мм - R/S = 1,61 ,на нашем коленвале 75,6 ход поршня R/S 1,6 и давление на стенки цилиндра больше,отсюда и потертые бока на поршнях.Как на автовазе инженеры делают расчеты?хрен знает,были тихие двигателя,нет-же надо слепить чудо евро3.
vit1274 вне форума   Вверх