Цитата:
Сообщение от u_peter
Какие "плюсы"? Отстутсвие гидрокомпенсаротов это "плюс"? Их щас даже на классику народ САМ ставит, ибо это избавляет от гемора с выставлением зазоров... Или 1 клапан на впуск и 1 на выпуск это "плюс"? Народ видать с тупости сам на этот двиг 16-и клапанные головки ставит. Или изготовленные по старой технологие с гигантскими допусками и не стабильным качеством поршни, кольца, шатуны - это "плюс"? Единственный плюс который моно записать в актив - то что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапана не встречаются... но увы, почти у всех современных моторов обрыв ремня ГРМ ведет к их встрече... зато сам ремень и механизм его натяжения в новых двигателях более совершенный.
Лично я, даже пусть мне бы приходилось ездить по самой глуши, выбрал бы 1.4 16кл, а не 1.6 8кл...
|
Ну сильно хвалить эти 16v моторы не стоит. Например качаство помпы осталось плохим по наследству от предыдущего мотора. Уже не раз клинила именно помпа, что приводило к довольно дорогому ремонту