Цитата:
Сообщение от Red`s
Думаю на трассе сложно выявить у кого авто быстрее- тут скорее на сколько безбашенный водитель.
|
Вот сегодня качу из Нижнего, примерно 170 км по узенькой извилистой трассе с подъемами и спусками. Еду с кондеем в режими 100-140, держа стрелку тахометра между 3-4 тысячами, вроде пик момента там говорят! Догоняю джетту свеженькую, идет явно медленне меня, дождался прирывистой линии разметки, левый поврот и ускоряюсь, и чувствую этот гад тоже притопил, поровнялись, он тоже жмет на всю, встречка показалась, оттормозился встал опять за ним. Он опять едет чуть ли не 90, дождался опять прямой выхожу на обгон, опять не дает гад обойти! Мелькнула мысль "видно ты парень не понял что за Калинка тебя догнала))))))", щелкаю кнопкой кондея! Минут 15 тягались, на прямой он немного уходит, чувствуется тачка мощнее, в поворотах явно сливает, не понял по какой причине толи опыта маловата, но скорее всего настройки шасси сильно страдают при установки пакета "Россия", как на многих иномарках, т.к. тупо ставят завышки! В итоге долетели до моего любимого поврота, левый, затяжной, просматривается хорошо и разметка прерывистая, уже без предупреждения поворотником, на четвертой обхожу по внутреней траектории, пока этот олень тормозил как всегда в повороте)))))) Дальше пятая и в пол, чувак маленько подержался, но быстро отстал, т.к. пошли скоростные повороты!
Так вот дело не в безбашенности, а в возможнастях авто, и дело не только в мощности, а еще и в подвеске, и еще не маловажен опыт! И если этот мажор тупо не умеет ездить и от страха тормозит в любом повроте, чего тогда беситься когда тебя делает тачка, стоящая в 2 раза меньше твоей инопомойки!
вот расхвалился я)))))))))) Но свой адреналин я сегодня получил, спасибо ЛКС!))))))



Прав Никон, ЛКС хороша не только двигателем, но и шасси неплохо настроено!