Всем здрасте!!!
Проблема отопителя тоже не обошла стороной:
Сначала горели предохранители один за другим (на 25А) - думал что дешевые, некачественные. Потом начало попахивать паленым в салоне даже при включении 2 ой скорости моторчика. Подозрения пали на резистор, И наконец он сгорел. Поменял - картина не изменилась. Посидел, почесал затылок и пришел к выводу что моторчик мой "устал". Поехал на сервис и нарисовали мне 10 т.р. Решил во дворе раскинуть салон по камасутре, да не тут то было.... Все снял, открутил, отсоединил и пришел к выводу что без слива тосола не обойтись, а это сделать архи-сложно. Перекопал форум и нашел как поменять этот мотор, открутив всего несколько саморезов на торпеде и применив всю ловкость рук. Воспользовался советом и через 40 мин стоял уже новенький моторчик!!! Теперь проблем никаких нет!!!

)