|
Свой человек
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 542
|
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продолжение... Автомобиль куплен весной 2009г. б/у 2006г.в. при пробеге 60тыс. км. Сейчас пробег 80тыс.км.
Предыдущий мой отчет на 70тыс.км:
1) Замена клапанных пружин и м/о колпачков (поломка 2-х клапанных пружин);
2) Замена помпы (люфт), замена ремня и ролика ГРМ (пробег, сильный износ), замена сальников коленвала и распредвала;
3) Замена рулевых наконечников и шаровых опор 2 раза - попалась паленка (люфт, стуки);
4) Замена радиатора отопителя, перенос ЭБУ;
5) Замена тормозных дисков (предельный износ), тормозных барабанов (овальность, сильный износ), всех колодок, заднего левого тормозного цилиндра (течь);
6) Замена термостата (позднее открывание - постоянно срабатывал вентилятор + была сорвана шпилька крепления термостата из-за чего была течь);
7) Замена РХХ (2 раза), ДПДЗ, мойка ДУ (горел чек 0102 - ДМРВ, оказалось, что не в нем причина);
8) Замена заводской АКБ, свечей, антифриза, масло 2-я замена была перед зимой - Кастрол магнатек полусинь, лампочки стопарей 3 штуки, поворотник 1 шт, габариты задние 2 шт, габариты передние 2 штуки, Ближний свет 1шт., левый подрулевой переключатель (постоянно горел дальний), звуковой сигнал (периодически не срабатывал), салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.
Новое (80 тыс.км):
9) Замена глушителя;
10) Замена радиатора охлаждения двигателя, всех патрубков и хомутов, в том числе к дроссельному узлу и радиатору отопителя, замена расширительного бачка (начал трескаться), замена пробки РБ (причина замены - постоянно возникали воздушные пробки, уходил тосол бывало по литру за 2 недели; при замене причин течей не обнаружено, но под термостатом на корпусе КПП регулярно скапливалась лужица - что там текло так и непонятно, признаков пробитой прокладки ГБЦ нет ни одного, продолжаю наблюдение);
11) Замена тарельчатой пружины на сс20 - руль стал туже, а от стуков рейки не вылечило;
12) Замена стоек и задних амортизаторов на Дамп (передняя левая потекла - все остальные поменял до кучи комплектом), замена пружины на "бочку" (старая коническая пружина несовместима с новыми стойками), замена опор (старые были еще нормальные, только корпус ржавый, купил на всякий случай и уж поменял), замена опорных подшипников (один развалился), развал-сход. Все эти работы сопровождались сплошными проблемами с закисшими болтами и муфтами рулевых тяг, пришлось применять сварку для разбора некоторых узлов и возможности дальнейшей регулировки углов передней подвески.
Краткие впечатления после замены стоек - штатный сааз менять однозначно на что-то другое - на порядок улучшилась управляемость и собранность машины за счет новой более упругой подвески;
13) Замена тросов ручника (правый закис, из-за этого тормозило практически только левое колесо - правые колодки почти не двигались), в связи с этим еще и замена колодок (разный износ слева и справа), замена текущего тормозного цилиндра (теперь потек справа, но поменял их парой), замена пружин задних колодок (одна из них лопнула, поменял опять же все 4 на новые). Замена тросов сопровождалась опять же проблемами с закисшими болтами крепления экрана бензобака (экран надо было снять для замены тросов) - две из 4-шпилек просто обломились - наваривали болты;
14) Замена пыльников ШРУСов (были небольшие трещины, из которых сочилась смазка), замена пыльника шаровой опоры (был порван, как вообще он мог порваться - загадка для меня);
15) Сегодня поеду менять сальник распредвала - опять сопливит (на этот раз поставлю БРТ).
ЗЫ: еще забыл про ремень генератора - старый был уже "на грани" - весь в трещинах. Но это понятно - пора было менять при таком пробеге. Мелочь, типа лампочек и релюшек не перечисляю.
Последний раз редактировалось Slider; 13.07.2010 в 11:01..
|