Цитата:
Сообщение от Griphon
Если за ним следить, то всего этого не будет ) каждые 3 - 5 тыс. км. промывать и пропитывать.
|
то фильтру пипец через год прийдет...
смотри, из разряда сделай сам:
При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ
Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.
Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.
Теперь о том как вычисляется масса по алгоритму ЭБУ:
Вначале ДМРВ дает ЭБУ показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.
Затем ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) плотности воздуха.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха на впуске.
А теперь в последний раз смотрим на графеГ и прикидываем:
1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.
Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.
А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ):
Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.
По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет +-100 л.с. * 5% = 95 л.с.
2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но у меня вырос моск
И я сделал вот так:


И получил свои 100 коней при 10-20-30 градусах на улице и мне пох сколько при этом под капотом