Была такая беда, и не раз. Ищи подсос воздуха в 3-ем цилиндре ( прокладка коллектора, уплотнительное кольцо форсунки и т.п.). Только это может влиять на неравномерность ХХ при подключенном ДМРВ. В случае более высоких оборотов влияние подсоса менее значительно т.к. расход воздуха проходящего через дроссельный патрубок гораздо больше пищащего через щелочку. Т.е чем больше открыта ДЗ, тем ниже разряжение во впускном коллекторе, тем меньше подсос и отношение его к МРВ. А в случае отключения ДМРВ, контроллер, в аварийном режиме, берет данные по РВ из таблиц в нем прописанных, т.е. эмулирует работу ДМРВ в "нормальном режиме" с желаемыми показателями. Отсюда и ровная работа на ХХ при отключенном ДМРВ. Вот и всё.
|